Август 15

Как не нужно вести себя на собеседовании

Как не нужно вести себя на собеседованииСобеседование — важный процесс при трудоустройстве со своими правилами, во время которого соискатели продолжают совершать одни и те же ошибки. Давайте перечислим самые распространенные из них.

Достаточно простые вещи часто остаются неучтенными, и соискатели продолжают совершать типичные ошибки, особенно молодые специалисты.

Опоздание

«Точность — вежливость королей и долг всех добрых людей». Опоздание на вашу первую встречу с работодателем не принесет ничего хорошего. Но в жизни бывают разные ситуации, поэтому, если вы все же опаздываете на встречу — не забудьте предупредить об этом. Подробнее читайте в статье «Так ли страшно опоздание? «.

Не думайте, что собеседование — это еще не работа и деловым внешним видом можно пренебречь. Джинсы, необычную прическу, кеды и футболки с интересными принтами могут позволить себе люди творческих профессий: фотографы. дизайнеры. модели и др. Если вы к ним не относитесь, то не забывайте о соответствующем стиле одежды и опрятности.

Умение хорошо себя подать также играет не последнюю роль. У работодателя будет меньший интерес к кандидату, который запинается через слово и нервничает при каждом вопросе. Но и выглядеть суперменом тоже не стоит — найдите золотую середину. Будьте открытым и приветливым человеком, готовьтесь к встречам заранее. Подробнее об этом читайте в статье «Правила самопрезентации «.

Забудьте фразу «не знаю» и подобные, если вам задают вопросы, связанные с вашей специализацией. Не волнуйтесь, мыслите вслух, приводите примеры, но ни в коем случае не пожимайте плечами.

Собеседование — не допрос. Чтобы показать свою заинтересованность вы тоже должны задавать интервьюеру вопросы. Ведь, не только вы должны подойти компании, но и компания вам — только так можно добиться хороших результатов в бизнесе. Подробнее об этом читайте в статьях «Что спросить у интервьюера » и «10 вопросов, которые следует спросить у интервьюера «.

Иногда не помешает немного приукрасить действительность, но все же ложь — не самое удачное начало новых деловых отношений. К тому же это может стать и причиной увольнения, если в процессе работы откроется правда. Подробнее об этом читайте в статье «Ложь в резюме и на собеседовании «.

Практически на любом собеседовании вас спросят о причинах смены работы. У вас всегда должен быть готовый ответ. При этом стоит воздержаться от негативных отзывах о прошлом работодателе, ваша мотивация должна быть логичной и прозрачной.

Не забывайте выключать на время собеседования мобильный телефон, или как минимум ставить его на беззвучный режим. Ничто не должно отвлекать вас от беседы.

Вы должны точно знать и понимать требования к должности, на которую вы претендуете, и обязанности, которые будете выполнять. Будет странно, если от вас требуется хорошее знание иностранного языка, а вы им не владеете, хотя в объявлении о вакансии это явно прописано. Также вы должны владеть информацией о компании и ее деятельности. «Почему вы хотите работать именно в этой компании?» — подготовьте заранее ответ на этот вопрос.


Метки:
Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано Август 15, 2018 admin в категории "Как вести себя на собеседовании